Благотворительный фонд «Хорошие люди». Вологда
Помочь фондуПри любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается стоимость смс по тарифному плану абонента.
Недоступна мобильная коммерция абонентам:
Если вы пользуетесь тарифом с постоплатной системой расчетов то:
Оплата возможна только со специального авансового счета*.
Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
*Как создать специальный авансовый счет?
Чтобы создать специальный авансовый счет, наберите команду *110*271#вызов.
В любой момент вы можете временно заблокировать ваш специальный авансовый счет — для этого наберите команду *110*272#вызов.
Разблокировать его вам помогут в Центре поддержки клиентов «Билайн» по телефону (495) 974-8888 или 0611.
При звонке будьте готовы назвать ваши паспортные данные и адрес постоянной регистрации.
Как пополнить специальный авансовый счет?
Наличными в любом пункте приема платежей:
Сообщите кассиру или укажите в квитанции федеральный номер своего мобильного телефона в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.
В банкоматах с помощью пластиковой карты:
Федеральный номер своего мобильного телефона укажите в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.
Уточнить остаток средств на специальном авансовом счете вы можете, набрав бесплатную команду *222#вызов
«Мобильные платежи» доступны всем абонентам МегаФона – физическим лицам, а также сотрудникам корпоративных клиентов, у которых подключена услуга «Персональный бюджет». Подробности подключения Мобильных платежей на персональном счете. Услугой не могут воспользоваться абоненты, обслуживающиеся по кредитной системе расчетов, а также при финансовой блокировке номера. За исключением сервиса «Парковки», им могут воспользоваться все абоненты, в том числе и кредитные.
Платеж невозможен за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, средств, полученных в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.
Мобильная коммерция становится невозможной при обращении абонента в КЦ МегаФон с просьбой об отключении услуги либо с помощью USSD команды *191#
Соглашение о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги»
При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается 10 рублей + стоимость смс по тарифному плану абонента.
На сервисы в категориях: software, web, mmog, lottery, quiz, CPA (контент сервисы, расчеты, связанные с оплатой загрузки фотографий, мелодий и видео файлов на мобильный телефон), erotic, subscription установлен порог минимальный платеж 315 рублей.
Недоступна мобильная коммерция абонентам:
1. При постоплатном методе расчетов, включенные услуги “На полном доверии”, “Кредит” оплата услуг за счет предоставлении лимита не доступна.
2. С тарифами “Супер Ноль” и “Супер МТС”.
Более подробная информация для абонентов МТС по адресу: http://www.mts.ru/services/service_pay/mts_pay/
При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается стоимость смс по тарифному плану абонента.
На сервисы в категориях: software, web, mmog, lottery, quiz, CPA (контент сервисы, расчеты, связанные с оплатой загрузки фотографий, мелодий и видео файлов на мобильный телефон), erotic, subscription установлен порог минимальный платеж 300 рублей.
Для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края и Республики Адыгея, Нижегородской и Брянской областей сервис «Tele2 кошелек» доступен по истечении 60 дней с момента активации SIM-карты в сети Tele2.