Наши проекты:

Акция «Печенье на лечение»

Кофейни-участницы акции выставляют благотворительную позицию. Она отмечается специальным ценником и средства от ее реализации перечисляются в благотворительный фонд «Хорошие люди»

Информация о проекте

Группа Вконтакте

Друзья

Участники проекта «Друзья» посещают пациентов в больницах и на дому, занимаются организацией досуга пациентов, присмотром за одинокими подопечными фонда.

Информация о проекте

Группа Вконтакте

Больничные клоуны

Реабилитация детей, находящихся на длительном лечении, средствами клоунады, арт-терапии и игротерапии. Не лекарствами, а позитивными эмоциями.

Информация о проекте

Группа Вконтакте

Коробка храбрости

В коробке храбрости находятся небольшие подарки, которые получают дети за то, что преодолевают боль и страх перед процедурами.

Информация о проекте

Группа Вконтакте

Старый добрый Дед Мороз

Волонтерское театрализованное новогоднее поздравление пожилых маломобильных людей.

Информация о проекте

Группа Вконтакте

Рассказать друзьям:

Благотворительный фонд «Хорошие люди».
Вологда
 
Материалы сайта -

Условия успешного перевода платежа

Необходимые условия успешного проведения платежа:

Абонентам Билайн:

При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается стоимость смс по тарифному плану абонента.

  • После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 50 руб.; услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети Билайн;
  • Минимальная сумма платежа 10 руб.
  • Максимальный разовый - 15000 руб.
  • Максимальная сумма платежей за сутки - 15000 руб. максимум 10 транзакций
  • Максимальная сумма платежей за месяц - 30000 руб.

 Недоступна мобильная коммерция абонентам:

  1. С тарифом «Простая логика»
  2. Включенные услуги: «Безумные дни», «Безлимит» внутри сети.

Если вы пользуетесь тарифом с постоплатной системой расчетов то:

Оплата возможна только со специального авансового счета*.
Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».

*Как создать специальный авансовый счет?

Чтобы создать специальный авансовый счет, наберите команду *110*271#вызов.

В любой момент вы можете временно заблокировать ваш специальный авансовый счет — для этого наберите команду *110*272#вызов.

Разблокировать его вам помогут в Центре поддержки клиентов «Билайн» по телефону (495) 974-8888 или 0611.

При звонке будьте готовы назвать ваши паспортные данные и адрес постоянной регистрации.

Как пополнить специальный авансовый счет?

Наличными в любом пункте приема платежей:

Сообщите кассиру или укажите в квитанции федеральный номер своего мобильного телефона в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.

В банкоматах с помощью пластиковой карты:

Федеральный номер своего мобильного телефона укажите в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.

Уточнить остаток средств на специальном авансовом счете вы можете, набрав бесплатную команду *222#вызов

Абонентам Мегафон:

  • Минимальная сумма одного Платежа — 1 руб.;
  • Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.;
  • Максимальная сумма единовременного Платежа — 15 000 руб.;
  • Максимальная сумма Платежей в сутки — 40 000 руб.;
  • Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.

«Мобильные платежи» доступны всем абонентам МегаФона – физическим лицам, а также сотрудникам корпоративных клиентов, у которых подключена услуга «Персональный бюджет». Подробности подключения Мобильных платежей на персональном счете. Услугой не могут воспользоваться абоненты, обслуживающиеся по кредитной системе расчетов, а также при финансовой блокировке номера. За исключением сервиса «Парковки», им могут воспользоваться все абоненты, в том числе и кредитные.

Платеж невозможен за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, средств, полученных в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.

Мобильная коммерция становится невозможной при обращении абонента в КЦ МегаФон с просьбой об отключении услуги либо с помощью USSD  команды *191#

Абонентам МТС:

При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается 10 рублей + стоимость смс по тарифному плану абонента.

  • Максимальная сумма одного платежа – не более 14 999 руб.;
  • Количество платежей в сутки – 5;
  • Минимальная сумма единовременного платежа 10р.
  • Максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 руб.;
  • Максимальная сумма платежей за неделю – не более 100 000 руб.;
  • Остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) – не менее 10 руб.;
  • Ограничение по незавершенным операциям (в течение 15 мин вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан);
  • Ваш абонентский договор с МТС должен быть оформлен на физическое лицо;
  • На вашем лицевом счете отсутствует запрет для использования сервиса;
  • Невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), и т.п.;

На сервисы в категориях: software, web, mmog, lottery, quiz, CPA (контент сервисы, расчеты, связанные с оплатой загрузки фотографий, мелодий и видео файлов на мобильный телефон), erotic, subscription установлен порог минимальный платеж 315 рублей.

Недоступна мобильная коммерция абонентам:

1.  При постоплатном методе расчетов, включенные услуги “На полном доверии”, “Кредит” оплата услуг за счет предоставлении лимита не доступна.

2. С тарифами “Супер Ноль” и “Супер МТС”.

Более подробная информация для абонентов МТС по адресу: http://www.mts.ru/services/service_pay/mts_pay/

Абонентам Tele2:

При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается стоимость смс по тарифному плану абонента.

  • При оплате с лицевого счета Tele2 действуют следующие лимиты:
  • После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области).
  • Ваш тарифный план не должен быть корпоративным
  • Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей.
  • Максимальное число платежей в сутки – 5.
  • Максимальное число платежей в месяц – 30.
  • Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей.
  • Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей.

 На сервисы в категориях: software, web, mmog, lottery, quiz, CPA (контент сервисы, расчеты, связанные с оплатой загрузки фотографий, мелодий и видео файлов на мобильный телефон), erotic, subscription установлен порог минимальный платеж 300 рублей.

Для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края и Республики Адыгея, Нижегородской и Брянской областей сервис «Tele2 кошелек» доступен по истечении 60 дней с момента активации SIM-карты в сети Tele2.

 
Нам помогают:
Партнеры фонда