Благотворительный фонд «Хорошие люди». Вологда
Помочь фондуНаша жизненная ситуация осложнена тем, что с мужем я нахожусь в разводе. Раньше он платил алименты, пока имел официальное трудоустройство, в данный момент алиментов не платит, с дочкой не общается. Устроиться на постоянную работу я пока не могу из-за того, что Марине требуется проходить ежедневно множество занятий, весь день у нас расписан по часам. Мы живем на пенсию дочки и социальные выплаты. Со дня на день нас могут выселить из служебной квартиры мужа, так как заканчивается договор найма, пойти нам некуда. Я не могу даже уехать к родителям, так как они проживают в маленьком провинциальном городе Сокол, в котором нет коррекционных учреждений. Обращение в госучреждения результатов не принесли, все пройденные курсы мы прошли благодаря помощи неравнодушных людей и фондов.
Я понимаю, что мой ребенок никогда не станет как другие дети, но я хочу сделать все, чтобы она была максимально адаптирована в социуме и была самостоятельна. Вообще дичи с таким генетическим заболеванием очень тяжелые: они практически не разговаривают, не контакты, очень болезненны и слабы физически. Марина - ребенок уникальный.
Во-первых, в Вологодской области она с таким диагнозом одна. К сожалению, у наших специалистов навык работы с такими детьми отсутствует, поэтому мы стали искать помощи в федеральных центрах.во-вторых, Марина развивается почти как обыкновенный ребенок.
После первого же курса Марина впервые за пять лет заговорила, стала различать цвета, формы и животных. После реабилитации в Санкт-Петербурге моя дочь научилась читать, улучшились коммуникативные навыки, обогатился словарный запас, появилась фразовая речь. Марина ходит в школу, спортивные секции, театральную студию. Как оказалось, тяжелейший синдром Рубинштейна – Тейби – это не приговор. Марине рекомендовано посещать данные центры ежегодно, желательно два раза в год, но собрать деньги очень тяжело и по факту, получается пройти только один курс в год. Я вижу видимые результаты и улучшение, благодаря этим занятиям.